Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

среда, 20 ноября 2013 г.

Яблочный пирог

     Давно хотела попробовать такое плетение из теста, оказалось совсем не сложно. Вспомнила вязание на спицах, метод примерно тот-же. Связала один рядок и осталась довольна. Начинка у меня самая любимая - яблочная!



Ингредиенты:

Для теста:
мука- 600 г -
сахар - 4 ст. л.
соль- щепотка
дрожжи свежие - 20 г
молоко - 250 мл
яйцо - 1 шт
масло растительное - 2 столовые ложки

Для начинки:
яблоки ( крупные) - 2 шт
сахар - 2 ст.л.
сок лимона - 1 ст.л.

Способ приготовления теста:

1.В теплое молоко раскрошить дрожжи, насыпать 2 ст. л. сахара и просеять 100 г муки, перемешать, накрыть и оставить в теплом месте на 15 минут.
2.Муку просеять, сделать углубление, налить масло, разбить яйцо, добавить соль и опару. Замесить тесто. Накрыть и оставить в теплом месте на 1 час. Если тесто будет тугое, то добавьте еще немного теплого молока.
3.Готовое тесто разделить  на 2 одинаковые части и раскатать 2 лепешки овальной формы толщиной 8 мм.




4.На первой лепешке сделать поперечные  разрезы, отступая от края по 2- 3 сантиметра. Это будет верхняя часть пирога ( фигурная)


5.Формируем ряд. Приподнимаем одну полоску и пропускаем через вторую, делая петлю ( см.фото) и так до последней полоски.

6.Раскатываем вторую лепешку 


7.Яблоки очищаем от кожуры, разрезаем на маленькие кусочки, посыпаем оставшимся сахаром, сбрызгиваем соком лимона  и распределяем равномерным слоем  на поверхности нижней лепешки.


8.Накрываем второй фигурной лепешкой и залепляем концы .


9.Пирог смазываем взбитым желтком и оставляем в теплом месте на 30 минут


10.Нагреваем духовку до 190 градусов и выпекаем 30 минут.



27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анатолий, здравствуйте! Спасибо, что не оставляете без внимания мои рецепты.

      Удалить
  2. очень красиво! и уверена вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ну это не пирог, это ж просто целый пирожище:))) "сдобных дел мастер" это как раз про тебя!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мне дома сказали, что вкусно, но мало. Завтра сделаю чуть больше. Спасибо тебе, моя дорогая, прочла твой комментарий и посмеялась

      Удалить
  4. Когда вкусно - всегда мало, хи))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая коса!!!! просто феерично заплела!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, вы мастер. Такая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да не мастер я, просто очень люблю печь. Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красиво выглядет! И оригинально! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Солнце,лови мой фотоотчёт на ЕД!!!очень быстрый и вкусный пирог.....а косичку плести-одно удовольствие..Спасибо за чудесный рецепт и МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, я посмотрела и оценила. Замечательный получился у тебя пирог. Браво! За мимозу спасибо огромное. Обожаю!

      Удалить
  9. НУ И ФАНТАЗИИ У ВАС...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идея не моя, я увидела в интернете, просто осуществила ее. Спасибо!

      Удалить
  10. Испекла такой пирог и......заплакала! Впервые у меня получилась сладкая выпечка! Просмотрела и присмотрела ещё рецепты. Огромное поле деятельности!!!!!!!! Кстати, было очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный пирог! Боюсь, что моего терпения не хватит на такую красоту. :) Я все выбираю, где поменьше теста. Но выглядит просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка , почему я раньше с вами была не знакома. Столько нового для себя почерпнула. По истине век живи , век учись. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравится ваш блог, почерпнула для себя уйму новых идей. Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить